Мой подарок вам всем.. .
Как Симуран оказался в неволе – он не помнит. Кажется, он был там всю свою сознательную жизнь. Еще маленьким щенком он переходил из рук в руки, пока не попал в сущий Ад. Жить там было невыносимо, да и существовать – с трудом. Раз в месяц ему устраивали пытку под названием «профилактика»: связывали лапы и пасть и выдирали на корню пробивающиеся на спине крылья. Ломали, слушая хруст костей, с наслаждением. А Симуран безмолвно терпел – он-то на самом деле не знал, кем является, и почему это с ним делают. И мог лишь мечтать о лучшей жизни. А какая она – эта «лучшая жизнь» – никогда не видел и знал лишь понаслышке…
Пока однажды ночью Ветер не принес ему вой. Звучный, манящий, дробящийся и переливающийся сотнями колокольцев. Такой родной… Симуран сам не заметил, как ответный зов родился в глубине его сердца и вырвался из груди. С тех пор они часто перекликались, и им вторили голоса Вольных и Клыкастых. Один раз Симурану даже удалось увидеть Его – Вожака Племени. Из-за решетки. Издали.
Потом события завертелись в ураганном вихре, сметающем все на своем пути. Плана не было – был Побег. Как ему это удалось – до сих пор остается загадкой. Вольный Ветер бил в грудь, и Симуран бежал, бежал к своим собратьям. Искал, звал… Но ответа не было. Зато острый слух вскоре уловил плач. Плакал ребенок. Симуран, не разбирая дороги, побежал туда.
Так он нашел своего Спасителя. Это был брошенный ребенок. Два одиночества встретились. В ту ночь Симуран впервые забылся крепким спокойным сном, скрутившись в большой лохматый клубок в ногах Спасителя. Он урчал.
С тех пор у Симурана началась Новая Жизнь. Вместе они крепче держались на ногах. А у Симурана, не встречая больше препятствий, стали расти крылья. Сначала – медленно и болезненно, пока не окрепли.
И вот настал миг, когда он захлопал великолепными крылами и взлетел. О, это были ни с чем не сравнимы ощущения. А Спаситель, сидящий верхом на спине Своего Симурана, радостно хлопал в ладоши и заливался смехом. Они кружили в поднебесье, и Симуран был счастлив. И Ветер пел в его крыльях. Безоблачное, ни с чем не сравнимое время.
Спаситель подрастал, начал ходить в Школу и не смог больше летать с Симураном каждый раз. Да и тогда, когда время было… Спаситель понял, что это бывает небезопасно, потому предпочитал оставаться на земле и ждать Симурана дома. А Симуран летал. Летал в солнечную погоду и в непогодь. Он даже сумел свысока разглядеть ту самую стаю с Вожаком. С любовью Симуран взирал на Земное Вольное Племя и его переполняла лишь только беспредельная благодарность за толчок, за старт.
А однажды, во время одной из ночных прогулок, он увидел дикого собрата. Непроницаемо-черный ситуэт на фоне Луны. Такого же как и он – Крылатого Волка. Вольного и одинокого. Не связанного с этим миром почти никак. Тогда, впервые, Симуран подумал, что у него, ручного и домашнего, есть уже нечто, что надо ценить не меньше Свободы. Ведь он обладал Тем, ради чего он согласился жертвовать собой и быть собакой. Большим добродушным крылатым псом.
Однажды жарким летним полднем он лежал на крыше собственной конуры, расправив крылья, и нежился на солнце. И вдруг почувствовал, что Спаситель что-то делает. Оглянувшись, он с ужасом заметил, что тот подрезает ему крылья. Аккуратно, нежно, чтобы не поранить и не разбудить…
Как оказалось, в Школе Спаситель получил много Полезных Знаний. И потому стал очень тревожиться за Своего Симурана: вдруг того ударит молнией, когда он летает в грозу? Или вдруг Симуран залетит слишком высоко и потеряет из вида их дом? Или, упаси Боже, вдруг решит, что с другими Крылатыми ему будет лучше? Так что пусть уж лучше Симуран выкинет из головы всякие глупости и перестанет вести себя столь безрассудно. Ему ведь тут, если подумать, хорошо, чисто, тепло, уютно, тут его любят и заботятся о нем. Ну чего еще можно хотеть? Спаситель даже предложил по выходным, раз в два месяца, летать вдвоем на самодельном Дельтаплане, который он делал под вдохновением от их первого полета.
Симуран сглотнул тяжелый комок. Впервые за многие годы он ощутил тоску. Ту самую, беспросветную, известную ему со времен неволи. Но ведь это было уже совсем другое чувство! Если из Ада он рвался, потому что того требовал инстинкт выживания, если оттуда его гнало стремление выжить любой ценой - то тут… Он не знал, что с ним творится. Он не до конца понимал себя и все меньше понимал Спасителя. Ведь у них двоих было все. Все, чего он мог пожелать. Это был Рай. Но постепенно и неумолимо этот Земной Рай разрушался. А у Спасителя появилось еще одно новое развлечение: стрелять из рогатки по Крылатым, тем самым пытаясь отогнать их от дома. Хотя, скорее всего, Спаситель это делал вовсе даже не для забавы. Скорее - из отчаяния.
Чем дальше, тем сильнее становилось у Симурана удушье без Неба. Волчью душу бередил ликующий вой Крылатого, навсегда уходящего в Небо. Ласковый Ветер трепал шерсть Симурана, принося запах Дождя и серебряные звуки Колокольчиков.
Белая Дорога очаровывала, манила и звала за собой...
Что же было дальше? Об этом вы узнаете в Новом Году.
Или, может, захотите сами придумать финал? Было бы очень интересно.
Счастья вам в Наступающем Новом.
Воли, Ветра и Свободы.
Сказок, Чудес, Песен и Полета.
И пусть свершатся перемены к лучшему.
Новогодняя Сказка о Симуране – Крылатом Волке, который живет Небом.
Мой подарок вам всем.. .
Счастья вам в Наступающем Новом.
Воли, Ветра и Свободы.
Сказок, Чудес, Песен и Полета.
И пусть свершатся перемены к лучшему.
Счастья вам в Наступающем Новом.
Воли, Ветра и Свободы.
Сказок, Чудес, Песен и Полета.
И пусть свершатся перемены к лучшему.